Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

пятница, 12 августа 2016 г.

Если у вас поломался компьютер, звоните.

Доброго вам времени суток. Меня зовут Сергей.

Я - частный ремонтник компьютеров.
Могу взяться за ремонт и другой орг.техники.
Работаю по всему Петербургу.
Приеду по вашему звонку быстро.
При необходимости замены тех или иных деталей я сумею подобрать наиболее подходящий для вас вариант.
Также помогу с установкой и наладкой Windows и ПО.

Работу выполню в максимально сжатые сроки.
Провожу обслуживание после ремонта.

Мои услуги будут стоить для вас совершенно недорого.

Если у вас что-то поломалось, не откладывайте:
│8 12 │ Ʒ 8 Ƽ~Ƽ9 – 8 Ч

Созвониться со мной можно все 7 дней в неделю (без выходных).

Андрей (частный мастер).

Комментариев нет:

Отправить комментарий