Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

понедельник, 27 июня 2016 г.

blogger.com На Вашем сайте - мало посетителей

Здравствуйте!

У Вас очень перспективный сайт в плане поисковой оптимизации, на нем достаточно сделать небольшие поправки и он довольно быстро займет лидирующие позиции поисковых систем.

Я уже более 10 лет занимаюсь оптимизацией web-сайтов в Яндексе и Google. Я живу в Москве и работаю преимущественно с Московскими клиентами.

К Вам есть предложение вывести сайт на верхние позиции результатов выдачи, это обеспечит дополнительный поток потенциальных покупателей.

Данный веб сайт можно вывести в верхние позиции даже по самым конкуретным ключевым фразам.

Если мое предложение принципиально Вам интересно - пришлите ответным письмом по каким поисковым фразам Вы хотели бы выйти в топ поисковых систем - я сообщу Вам стоимость моих услуг.

Надеюсь на дальнейшее сотрудничество, Алексей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий