Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

воскресенье, 24 января 2016 г.

Попытался зайти на Ваш сайт с телефона - он не оптимизирован под мобильные устройства.

Добрый день. Заходил на Ваш сайт на днях с мобильного телефона. Ваш сайт неудачно отображается на мобильных устройствах. Вероятно он не адаптирован для этого.
Очевидно, Вы не знаете, что из-за этого практически все поисковики пессимизируют Ваш сайт. Также по этой же причине Вы каждый день теряете людей, которые хотели бы посещать его с мобильных и гаджетов.
Я могу заняться оптимизацией данного сайта. При этом его содержимое останется неизменным. Просто я сделаю так, чтобы он нормально отображался на всех устройствах.
Моя работа будет стоить для Вас совсем недорого. Ваши затраты на адаптацию сайта окупятся достаточно быстро.
Если мое предложение Вас заинтересовало, то Прошу Вас звонить мне по телефону: ( Ч9 9 )Ƽ Ò 1 ¬ З կ - 1 Ƽ
С уважением, Александр Новиков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий