Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

понедельник, 12 января 2015 г.

По поводу Вашей продукции

Здравствуйте!

Недавно посетил Ваш сайт и обратил внимание, что на некоторые виды продукции недавно изменились гос. стандарты сертификации. И, скорее всего, получить Вы их не успели.

Я представляю службу сертификации. Мы базируемся в Москве. Если сертификатов у Вас нет, то наш центр сертификации может изготовить их для Вас по стопроцентно низкой цене. Ведь для сертификатов на Ваш тип товаров в этом месяце предусмотрены значительные скидки.

Если это предложение Вам будет интересно, пожалуйста, позвоните мне, и я расскажу, какие возможны варианты конкретно в Вашем случае.

Мой телефон: + 7 ( Ч99 ) 5 Õ կ ~ 8 8 - Ʒ 6

С уважением, Романков Константин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий