Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

воскресенье, 31 августа 2014 г.

blogger.com - зашла Ваш сайт, попыталась найти отзывы о Вас

Здравствуйте!

Случайно зашла Ваш сайт, попыталась найти отзывы о Вас - решала написать письмо.

Если я правильно понимаю - цепочка продаж у Вас довольно непростая и состоит минимум из 3-6 этапов.

И возможно одно из звеньев на определенном этапе дает сбои и в результате одна мелочь - способна приносить значительный урон компании.

Я профессионально оказываю услугу тайного покупателя - предлагаю произвести комплексный анализ всех Ваших менеджеров и продаваемых продуктов.

Это обеспечит - определение конкретных "слабых звеньев" в Вашей организации.

Самостоятельным путем сделать Вы это не сможете, так как - все сотрудники - прекрасно знают Ваш голос и видели Вас в лицо.
Просить друзей и родственников - в 99% случаев трата времени, так как у них не хватит терпения пройти все этапы и понять всю ситуацию целиком.

Стоимость моих услуг оговорим индивидуально: для сравнения - недавно выявляли "слабые звенья" в в крупном интернет-магазине - это обошлось в 35 000 рублей (в результате чего я выявила несколько таких сотрудников, после замены которых - все остальные сотрудники вдохнули с облегчением).

Главное здесь - уметь воссоздавать такие ситуации, когда работник - проявит себя неадекватно (без провокаций - как нормальный клиент).

Если мои услуги могут быть Вам интересны - сообщите пожалуйста - сколько сотрудников работает в отделе продаж, а такие какие дальнейшие действия просходит после обращения клиента. Я рассчитаю стоимость своих услуг и объясню как это будет происходить.

С уважением, Ольга Павлова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий