Добро пожаловать!

Здравствуй, я надеюсь, что Вы отлично проведете тут свое время. Добро пожаловать!

пятница, 30 декабря 2011 г.

"Как найти свою половинку? Кармическая связь или единство душ ?" новая тема в группе "Отношения между мужчиной и женщиной"

  Группы
Добрый день, jk8076.jooo***@b*****.com !

В группе Отношения между мужчиной и женщиной новая тема:
Ситникова Карина (Karina...) пишет:

Как найти свою половинку? Кармическая связь или единство душ ?
Как найти свою половинку? Кармическая связь или единство душ ? У каждого из нас, наступает период в жизни, когда мы задаем себе риторические вопросы:Зачем я живу? Какова будет моя жизнь? Кто примет в ней участие? Насколько я буду счастлив?А что такое счастье? Где его искать? И искать ли вообще? Найдёт ли меня моя вторая половина? И где она меня найдёт? А какой она будет? И будет ли она? А если она будет, будем ли мы счастливы? И как долго мы будем счастливы?А умрём ли мы с ней в один день? А может, я буду одиноким человеком? А что за люди будут окружать меня? Будут ли они злыми? Или добрыми? А я добрый, человек? Точно, какой я человек? И человек ли я? Найду ли я, когда-нибудь ответы на эти вопросы? Ответы приходят к каждому из нас в свое время...
Читать дальше



Можно перевести эти уведомления в режим накопления и высылки раз в день или вообще запретить их, но остаться участником группы, воспользовавшись cсылкой Настройки на странице группы на Subscribe.Ru

С уважением, Subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий